Отгружено ЖБИ: всего - 000 000 тонн; за 2024 год - 00 000 тонн Заключено договоров: всего - 0 000 шт.; за 2024 год - 000 шт.
увеличить изображение

Серия 1.462-14

Проектными институтами ЦНИИПРОМЗДАНИЙ и НИИЖБ при поддержке Госстроя СССР, совместно с ЦНИИЭПСЕЛЬСТРОЙ Минсельстроя СССР был разработан и введен в действие с 1981 года нормативный документ Серия 1.462-14. В регламенте максимально содержательно описывается специфика организации производства железобетонных прогонов, которые широко применяются для покрытий зданий и сооружений различного назначения. В номенклатурном перечне представлено несколько разновидностей конструкций, различающихся величиной уклона кровли, который может составлять до 25%. Элементы запроектированы длиной шесть метров, все точные геометрические пропорции можно посмотреть на рабочих чертежах нормативного документа.

Особое внимание следует уделить защите закладных деталей от коррозионных образований, так как в конструкциях, применяемых при уклоне кровли до 5%, они являются основными элементами фиксации в каркасе возводимого сооружения. Предварительно напряженные прогоны должны армироваться в соответствии с чертежами, марки стали прописываются в спецификациях с указанием требуемого количества. Монтажные узлы помогут осуществлять сборку элементов при строительстве должным образом, что гарантирует надежность и долговечность возводимых сооружений.

Выпуски:

Продукция по Серия 1.462-14

Наименование Длина Ширина Высота
1ПН 1 АIII 5970 220 300
1ПН 1 АIIIв 5970 220 300
1ПН 1 АIV 5970 220 300
1ПН 1 АV 5970 220 300
1ПН 2 АIII 5970 220 300
1ПН 2 АIIIв 5970 220 300
1ПН 2 АIV 5970 220 300
1ПН 2 АV 5970 220 300
1ПН 3 АIII 5970 220 300
1ПН 3 АIIIв 5970 220 300
1ПН 3 АIV 5970 220 300
1ПН 3 АV 5970 220 300
1ПН 4 АIII 5970 220 300
1ПН 4 АIIIв 5970 220 300
1ПН 4 АIV 5970 220 300
1ПН 4 АV 5970 220 300
1ПР 1 5970 220 300
1ПР 1 а 5970 220 300
1ПР 1 н 5970 220 300
1ПР 1 п 5970 220 300
1ПР 2 5970 220 300
1ПР 2 а 5970 220 300
1ПР 2 н 5970 220 300
1ПР 2 п 5970 220 300
1ПР 3 5970 220 300
1ПР 3 а 5970 220 300
1ПР 3 н 5970 220 300
1ПР 3 п 5970 220 300
1ПР 4 5970 220 300
1ПР 4 а 5970 220 300
1ПР 4 н 5970 220 300
1ПР 4 п 5970 220 300
1ПР 5 5970 220 300
1ПР 5 а 5970 220 300
1ПР 5 н 5970 220 300
1ПР 5 п 5970 220 300
2ПН 1 АIII 5970 220 300
2ПН 1 АIIIв 5970 220 300
2ПН 1 АIV 5970 220 300
2ПН 1 АV 5970 220 300
2ПН 2 АIII 5970 220 300
2ПН 2 АIIIв 5970 220 300
2ПН 2 АIV 5970 220 300
2ПН 2 АV 5970 220 300
2ПН 3 АIII 5970 220 300
2ПН 3 АIIIв 5970 220 300
2ПН 3 АIV 5970 220 300
2ПН 3 АV 5970 220 300
2ПН 4 АIII 5970 220 300
2ПН 4 АIIIв 5970 220 300
2ПН 4 АIV 5970 220 300
2ПН 4 АV 5970 220 300
2ПН 5 АIIIв 5970 220 300
2ПН 5 АIV 5970 220 300
2ПН 5 АV 5970 220 300
2ПР 1 АIIIв 5970 220 300
2ПР 1 АIIIв н 5970 220 300
2ПР 1 АIIIв п 5970 220 300
2ПР 1 АIV 5970 220 300
2ПР 1 АIV а 5970 220 300
2ПР 1 АIV н 5970 220 300
2ПР 1 АIV п 5970 220 300
2ПР 1 АV 5970 220 300
2ПР 1 АV а 5970 220 300
2ПР 1 АтIV 5970 220 300
2ПР 1 АтIV а 5970 220 300
2ПР 1 АтV 5970 220 300
2ПР 1 АтV а 5970 220 300
2ПР 1 АтпV н 5970 220 300
2ПР 1 АтпV п 5970 220 300
2ПР 2 АIIIв 5970 220 300
2ПР 2 АIIIв н 5970 220 300
2ПР 2 АIIIв п 5970 220 300
2ПР 2 АIV 5970 220 300
2ПР 2 АIV а 5970 220 300
2ПР 2 АIV н 5970 220 300
2ПР 2 АIV п 5970 220 300
2ПР 2 АV 5970 220 300
2ПР 2 АV а 5970 220 300
2ПР 2 АтIV 5970 220 300
2ПР 2 АтIV а 5970 220 300
2ПР 2 АтV 5970 220 300
2ПР 2 АтV а 5970 220 300
2ПР 2 АтпV н 5970 220 300
2ПР 2 АтпV п 5970 220 300
2ПР 3 АIIIв 5970 220 300
2ПР 3 АIIIв н 5970 220 300
2ПР 3 АIIIв п 5970 220 300
2ПР 3 АIV 5970 220 300
2ПР 3 АIV а 5970 220 300
2ПР 3 АIV н 5970 220 300
2ПР 3 АIV п 5970 220 300
2ПР 3 АV 5970 220 300
2ПР 3 АV а 5970 220 300
2ПР 3 АтIV 5970 220 300
2ПР 3 АтIV а 5970 220 300
2ПР 3 АтV 5970 220 300
2ПР 3 АтV а 5970 220 300
2ПР 3 АтпV н 5970 220 300
2ПР 3 АтпV п 5970 220 300
2ПР 4 АIIIв 5970 220 300
2ПР 4 АIIIв н 5970 220 300
2ПР 4 АIIIв п 5970 220 300
2ПР 4 АIV 5970 220 300
2ПР 4 АIV а 5970 220 300
2ПР 4 АIV н 5970 220 300
2ПР 4 АIV п 5970 220 300
2ПР 4 АV 5970 220 300
2ПР 4 АV а 5970 220 300
2ПР 4 АтIV 5970 220 300
2ПР 4 АтIV а 5970 220 300
2ПР 4 АтV 5970 220 300
2ПР 4 АтV а 5970 220 300
2ПР 4 АтпV н 5970 220 300
2ПР 4 АтпV п 5970 220 300
2ПР 5 АIIIв 5970 220 300
2ПР 5 АIIIв н 5970 220 300
2ПР 5 АIIIв п 5970 220 300
2ПР 5 АIV 5970 220 300
2ПР 5 АIV а 5970 220 300
2ПР 5 АIV н 5970 220 300
2ПР 5 АIV п 5970 220 300
2ПР 5 АV 5970 220 300
2ПР 5 АV а 5970 220 300
2ПР 5 АтIV 5970 220 300
2ПР 5 АтIV а 5970 220 300
2ПР 5 АтV 5970 220 300
2ПР 5 АтV а 5970 220 300
2ПР 5 АтпV н 5970 220 300
2ПР 5 АтпV п 5970 220 300
3ПР 1 АIIIв 5970 220 300
3ПР 1 АIIIв а 5970 220 300
3ПР 1 АIIIв н 5970 220 300
3ПР 1 АIIIв п 5970 220 300
3ПР 1 АIV 5970 220 300
3ПР 1 АIV а 5970 220 300
3ПР 1 АIV н 5970 220 300
3ПР 1 АIV п 5970 220 300
3ПР 1 АV 5970 220 300
3ПР 1 АV а 5970 220 300
3ПР 1 АтIV 5970 220 300
3ПР 1 АтIV а 5970 220 300
3ПР 1 АтV 5970 220 300
3ПР 1 АтV а 5970 220 300
3ПР 1 АтпV н 5970 220 300
3ПР 1 АтпV п 5970 220 300
3ПР 2 АIIIв 5970 220 300
3ПР 2 АIIIв а 5970 220 300
3ПР 2 АIIIв н 5970 220 300
3ПР 2 АIIIв п 5970 220 300
3ПР 2 АIV 5970 220 300
3ПР 2 АIV а 5970 220 300
3ПР 2 АIV н 5970 220 300
3ПР 2 АIV п 5970 220 300
3ПР 2 АV 5970 220 300
3ПР 2 АV а 5970 220 300
3ПР 2 АтIV 5970 220 300
3ПР 2 АтIV а 5970 220 300
3ПР 2 АтV 5970 220 300
3ПР 2 АтV а 5970 220 300
3ПР 2 АтпV н 5970 220 300
3ПР 2 АтпV п 5970 220 300
3ПР 3 АIIIв 5970 220 300
3ПР 3 АIIIв а 5970 220 300
3ПР 3 АIIIв н 5970 220 300
3ПР 3 АIIIв п 5970 220 300
3ПР 3 АIV 5970 220 300
3ПР 3 АIV а 5970 220 300
3ПР 3 АIV н 5970 220 300
3ПР 3 АIV п 5970 220 300
3ПР 3 АV 5970 220 300
3ПР 3 АV а 5970 220 300
3ПР 3 АтIV 5970 220 300
3ПР 3 АтIV а 5970 220 300
3ПР 3 АтV 5970 220 300
3ПР 3 АтV а 5970 220 300
3ПР 3 АтпV н 5970 220 300
3ПР 3 АтпV п 5970 220 300
3ПР 4 АIIIв 5970 220 300
3ПР 4 АIIIв а 5970 220 300
3ПР 4 АIIIв н 5970 220 300
3ПР 4 АIIIв п 5970 220 300
3ПР 4 АIV 5970 220 300
3ПР 4 АIV а 5970 220 300
3ПР 4 АIV н 5970 220 300
3ПР 4 АIV п 5970 220 300
3ПР 4 АV 5970 220 300
3ПР 4 АV а 5970 220 300
3ПР 4 АтIV 5970 220 300
3ПР 4 АтIV а 5970 220 300
3ПР 4 АтV 5970 220 300
3ПР 4 АтV а 5970 220 300
3ПР 4 АтпV н 5970 220 300
3ПР 4 АтпV п 5970 220 300
3ПР 5 АIV 5970 220 300
3ПР 5 АIV а 5970 220 300
3ПР 5 АIV н 5970 220 300
3ПР 5 АIV п 5970 220 300
3ПР 5 АV 5970 220 300
3ПР 5 АV а 5970 220 300
3ПР 5 АтIV 5970 220 300
3ПР 5 АтIV а 5970 220 300
3ПР 5 АтV 5970 220 300
3ПР 5 АтV а 5970 220 300
3ПР 5 АтпV н 5970 220 300
3ПР 5 АтпV п 5970 220 300
3ПР 6 АV 5970 220 300
3ПР 6 АV а 5970 220 300
3ПР 6 АтV 5970 220 300
3ПР 6 АтпV н 5970 220 300
3ПР 6 АтпV п 5970 220 300
4ПР 1 5970 160 370
4ПР 1 н 5970 160 370
4ПР 1 п 5970 160 370
4ПР 2 5970 160 370
4ПР 2 н 5970 160 370
4ПР 2 п 5970 160 370
4ПР 3 5970 160 370
4ПР 3 н 5970 160 370
4ПР 3 п 5970 160 370
4ПР 4 5970 160 370
4ПР 4 н 5970 160 370
4ПР 4 п 5970 160 370
4ПР 5 5970 160 370
4ПР 5 н 5970 160 370
4ПР 5 п 5970 160 370
5ПР 1 АIV 5970 160 370
5ПР 1 АIV а 5970 160 370
5ПР 1 АV 5970 160 370
5ПР 1 АV а 5970 160 370
5ПР 1 АтIVс 5970 160 370
5ПР 1 АтIVс а 5970 160 370
5ПР 1 АтVск 5970 160 370
5ПР 1 АтVск а 5970 160 370
5ПР 2 АIV 5970 160 370
5ПР 2 АIV а 5970 160 370
5ПР 2 АV 5970 160 370
5ПР 2 АV а 5970 160 370
5ПР 2 АтIVс 5970 160 370
5ПР 2 АтIVс а 5970 160 370
5ПР 2 АтVск 5970 160 370
5ПР 2 АтVск а 5970 160 370
5ПР 3 АIV 5970 160 370
5ПР 3 АIV а 5970 160 370
5ПР 3 АV 5970 160 370
5ПР 3 АV а 5970 160 370
5ПР 3 АтIVс 5970 160 370
5ПР 3 АтIVс а 5970 160 370
5ПР 3 АтVск 5970 160 370
5ПР 3 АтVск а 5970 160 370